Веганский бренд The Meatless Farm дебютирует в Канаде
Веганский бренд The Meatless Farm дебютирует в Канаде
Веганский бренд The Meatless Farm Co. дебютировал в Канаде после начала партнерства с дистрибьютором пищевых продуктов в Торонто Dolan Foods Inc.
Британский стартап, получивший инвестицию на семизначную сумму от крупного британского телеканала Channel 4, запустил продажу веганского мясного фарша и бургеров в более чем 350 магазинах Канады.
«Мы рады продолжить распространять нашу продукцию после фантастического отклика, который мы увидели в Великобритании, Европе, ОАЭ и совсем недавно в США», – сказал основатель компании Мортен Тофт Бех.
«Мы считаем, что переход на продукты растительного происхождения должен быть простым и не должен заставлять людей жертвовать вкусом или текстурой. Наши продукты были признаны во всем мире за их превосходный вкус».
«Канадцы, желающие заменить мясо в своем рационе на здоровые на растительные альтернативы, обладающие прекрасным вкусом, теперь могут использовать наши продукты в своих повседневных домашних блюдах».
Продукты компании The Meatless Farm дебютировали в США этим летом после шестимесячного тестирования в сети супермаркетов Whole Foods.
Роб Вудолл, генеральный директор The Meatless Farm, заявил: «Ситуация на рынке накаляется, и работа с Whole Foods Market для нас очень важна. Американский рынок альтернатив мясу в настоящее время является крупнейшим в мире и стратегически очень важен для данного сектора».
Перевод: Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News
https://www.plantbasednews.org/lifestyle/the-meatless-farm-debuts-in-canada