Веганская компания Beyond Meat достигает 3,5 млрд долларов в своем IPO дебюте
Веганская компания Beyond Meat достигает 3,5 млрд долларов в своем IPO дебюте
Акции производителя растительных аналогов мясных продуктов Beyond Meat выросли на 135% после IPO, что привело к рыночной стоимости в 3,52 млрд долларов.
Акции компании, базирующейся в городе Эль Сегундо в штате Калифорния почти вдвое превысили 25 долларов, которые компания установила в среду для своего первичного публичного размещения, и в четверг достигли 46 долларов.
Акции Beyond Meat впоследствии выросли на 135%, в результате чего стоимость компании достигла 3,52 млрд долларов.
Согласно отчету финансового информационного веб-сайта MarketWatch, прибыль компании продолжала повышаться в течение всего утра, достигнув максимума в 63,43 доллара, что примерно на 154% больше, чем ее первоначально установленный максимум.
Согласно заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам от 22 апреля, Beyond Meat первоначально планировала продать акции за 19-21 долларов, однако повышение цены в среду до 25 долларов говорит о высоком спросе со стороны инвесторов.
После первого публичного размещения 9,6 миллионов акций Beyond Meat в среду по 25 долларов за акцию компания получила 241 миллион долларов.
Основатель и генеральный директор компании Итан Браун рассказал о следующих шагах Beyond Meat.
«За последний год мы стали первым производителем упакованных бургеров в мясных отделах крупнейших традиционных бакалейных лавок Южной Калифорнии. Мы собираемся продолжать развиваться в выбранном направлении, поэтому мы предлагаем потребителям широкий выбор, а не только гамбургеры и колбасы. Я также воодушевлен ростом на международном рынке и, конечно, пятилетней программой по-настоящему агрессивной калькуляции цен».
Ранее Браун обсуждал планы компании снизить цену на Beyond Meat по сравнению с настоящим мясом, используя альтернативные источники белка и прибегая к помощи средств, собранных в ходе IPO.
Beyond Meat является частью новой волны веганских альтернатив мясных продуктов, разработанных таким образом, чтобы выглядеть и иметь вкус настоящего мяса.
Браун говорит, что Beyond Meat создан не для того, чтобы конкурировать с другими веганскими и вегетарианскими брендами. Компания считает себя прямым конкурентом свинины, говядины и других невеганских продуктов.
Компании удается успешно привлекать мясоедов и флекситарианцев, которые составляют подавляющее большинство потребителей Beyond Meat.
Отчасти это связано с потребительским спросом на вкусные и полезные растительные альтернативы, поскольку люди обращаются к растительной пище из-за заботы о здоровье и окружающей среде.
Продукты Beyond Meat включают растительные аналоги курицы, говяжьего фарша, колбас, и все они сделаны без каких-либо продуктов животного происхождения.
Вероника Кузьмина
Источник: Vegan News
https://vegannews.co/vegan-meat-company-beyond-meat-hits-3-5-billion-valuation-in-ipo-debut/