Компания Beyond Meat нацелена на конкуренцию с мясной индустрией, а не с другими веганскими брендами

Компания Beyond Meat нацелена на конкуренцию с мясной индустрией, а не с другими веганскими брендами

Компания Beyond Meat нацелена на конкуренцию с мясной индустрией, а не с другими веганскими брендами

Компания Beyond Meat, производящая веганские альтернативы мясным продуктам, не беспокоится о составляющих ей конкуренцию веганских компаниях и нацелена непосредственно на конкуренцию с традиционной мясной промышленностью.

Отвечая на вопрос о конкуренции со стороны веганских компаний в интервью телеканалу CNBC, исполнительный директор Beyond Meat Итан Браун заявил, что его не слишком беспокоят такие веганские бренды, как Impossible Foods и Lightlife.

Он сказал, что Beyond Meat планирует работать на сокращение прибыли огромной мировой мясной промышленности.

«Мы действительно фокусируемся не на секторе растительных альтернатив мясу, а на самом мясном секторе», – сказал Браун.

«Это индустрия стоимостью 1,4 триллиона долларов с невероятным разнообразием и потенциалом во всем мире. Наша цель – занять место крупнейшей мировой протеиновой компанией».

Целью Beyond Meat является устранение потребности использования животных в разработке высококачественных мясных продуктов.

До недавних лет веганские альтернативы мяса обладали репутацией «имеющих вкус картона» и были в основном ориентированы на вегетарианцев и веганов.

Тем не менее, Браун основал компанию Beyond Meat в 2009 году не с целью создания альтернативы веганскому мясу, а с целью разработки продукта, который имитирует свинину, говядину, курицу и другое мясо всеми возможными способами без какой-либо потребности в животном белке.

С помощью ученых, которые изучают мясо на молекулярном уровне, компания смогла собрать комбинацию растений, которые делают ее продукты практически идентичными по вкусу и текстуре с настоящим мясом.

Продукты настолько реалистичны, что мясоеды часто не могут отличить их от настоящего мяса.

По данным Beyond Meat, 93% людей, которые приобрели Beyond Burger в продуктовых магазинах, также покупали мясо, а это означает, что именно мясоеды, а не веганы или вегетарианцы, являются основными потребителями продуктов Beyond Meat.

Браун надеется, что эта тенденция сохранится, и заявил, что компания стремится придать натуральному мясу репутацию «устаревшего» продукта.

Похоже, что пока Beyond Meat движется в правильном направлении, поскольку Beyond Burgers стал самым продаваемым продуктом в крупнейших продуктовых магазинах страны, согласно исследованию компании в Южной Калифорнии.

Помимо гамбургеров, компания также продает веганскую курицу, говядину и колбасы.

После IPO Beyond Meat, которое было лучшим в 2019 году и привело к тому, что оценочная стоимость компании превысила 3,5 миллиарда долларов, компания планирует снизить цены на свою продукцию и сделать их ниже цен на мясо животного происхождения, что может стать основным стимулом для перехода еще большего числа людей к употреблению растительных альтернатив мяса.

Вероника Кузьмина

Источник: Vegan News

https://vegannews.co/vegan-beyond-meat-takes-direct-aim-at-meat-industry-not-other-vegan-brands/

10 мая 2019

Возврат к списку