«Невозможный Воппер» увеличил посещаемость Burger King’а на 18%

«Невозможный Воппер» увеличил посещаемость Burger King’а на 18%

«Невозможный Воппер» увеличил посещаемость Burger King’а на 18%

Как сообщает маркетинговая платформа InMarket Insights, растительный Невозможный Воппер увеличил посещаемость Burger King на 18%.

После запуска продажи Невозможного Воппера в Сент-Люисе Burger King посетило на 16,75% больше посетителей, чем в среднем за предыдущий месяц. При этом в штатах за пределами Сент-Луиса, которые в настоящее время не предлагают эти вопперы, посещаемость оказалась на 1,75% ниже, чем в среднем за предыдущий месяц.

«Наши гости не переходят с обычного воппера на Невозможный Воппер. Просто он привлекает новых гостей», – сказал Хосе Силь, генеральный директор головной компании Burger King, Restaurant Brands International. Он добавил, что даже персоналу сложно отличить обычный воппер от растительного.

Пресс-секретарь Burger King Дори Робау Альварес заявила: «Невозможный Воппер очень хорошо продается на наших тестовых рынках и продолжает привлекать новых посетителей в наши рестораны».

После того, как Невозможный Воппер успешно прошел испытания в 59 магазинах Сент-Луиса, Burger King собирается запустить его продажу на всей территории Соединенных Штатов.

«Тестирование Невозможного Воппера в Сент-Луисе прошло чрезвычайно хорошо, и в результате в ближайшем будущем планируется расширить тестирование на дополнительных рынках», – говорится в заявлении представителя Burger King.

Сама компания Impossible Foods считает, что ее продукция, скорее, растительная, а не веганская, поскольку ключевой ингредиент – соевый леггемоглобин – скармливали крысам для проверки его безопасности. В результате испытаний было убито около 180 крыс.

Генеральный директор компании Пэт Браун, более 15 лет являющийся веганом, отреагировал на этот противоречивый факт, опубликовав заявление под названием «Мучительная дилемма тестирования на животных».

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

https://www.plantbasednews.org/post/impossible-whopper-raises-burger-kings-traffic

7 июня 2019

Возврат к списку