36% британских мясоедов покупают специализированные вегетарианские и веганские продукты

36% британских мясоедов покупают специализированные вегетарианские и веганские продукты

36% британских мясоедов покупают специализированные вегетарианские и веганские продукты

Данные показывают, что потребители в Великобритании и США все чаще обращаются к растительным альтернативам.

Более трети британских мясоедов покупают специализированные вегетарианские и веганские продукты, согласно новым данным от приложения супермаркета Ubamarket.

По данным Ubamarket, в Великобритании растительные продукты покупают 18,97 млн мясоедов.

В организации отмечают, что «в последние несколько лет наблюдается тенденция к использованию альтернатив мясным продуктам», мотивируясь защитой окружающей среды, благополучием животных и собственным здоровьем.

«Постоянно растущая популярность образа жизни без мяса показывает, что супермаркеты должны адаптироваться к увеличению спроса на вегетарианские и веганские продукты», – заявил Уилл Брум, генеральный директор и основатель Ubamarket.

«Тенденцию можно поддержать, выкладывая растительные продукты среди основного ассортимента, а не по краям полок. Наше исследование показало, что покупателям трудно найти специализированные продукты в магазине, что вызывает у них разочарование и растерянность».

«Сейчас как никогда очевидна важность наличия систем, предоставляющих покупателям свободу принимать решения относительно своего питания. Благодаря более простым способам идентификации важных аллергенов и ингредиентов на этикетках, более удобному расположению магазинов и более удобному формату покупок потребители смогут с легкостью пробовать новые формы питания».

Данные по Великобритании следуют за недавним американским отчетом от портала Dining Alliance, показывающим, что в прошлом году в ресторанах на 268% выросли продажи блюд без мяса.

Объясняя факторы, вызвавшие резкий рост продаж в этом году, президент Dining Alliance Кристина Донахью сказала: «В целом, еда просто стала лучше. И Beyond Meat, и Impossible Burger значительно повысили качество и вкус заменителей мяса».

«Рестораны понимают, что для того, чтобы конкурировать за внимание людей, которые не хотят есть мясо, они должны делать больше, чем просто предлагать разнообразные салаты в своем меню. Потребители хотят больше вариантов».

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

https://www.plantbasednews.org/post/36-british-meat-eaters-vegan-veggie-products

21 июня 2019

Возврат к списку