95% покупателей растительных бургеров являются мясоедами

95% покупателей растительных бургеров являются мясоедами

95% покупателей растительных бургеров являются мясоедами

Новые данные исследования рынка показывают, что сектор веганских бургеров растет, в то время как бургеры с говядиной, признанные самыми популярными, демонстрируют небольшой рост.

Согласно новым данным, целых 95% людей, заказывавших растительные бургеры за последние 12 месяцев, являются мясоедами.

Отчет компании изучения рыночной конъюнктуры NPD Group показывает 10%-ый рост по сравнению с прошлым годом в секторе веганских бургеров. В то время как котлеты из говядины по-прежнему являются самыми популярными, процент их продаж остается неизменным.

Повышение доступности – в том числе запуск Impossible Burger в Бургер Кинге – указывается как одна из причин роста популярности веганских бургеров.

«Бургеры на растительной основе являются для потребителей легкой заменой их любимого продукта. Они по-прежнему могут есть «бургер», одновременно удовлетворяя свои потребности в большем количестве белка и реагируя на поднимаемые в обществе проблемы», – сказал аналитик NPD по пищевой промышленности и напиткам Даррен Сейфер.

«Потребители США не отказались от мясных котлет, но готовы экспериментировать и пробовать заменители».

Согласно данным, опубликованным в конце прошлого года, все больше людей в США относят себя к флекситарианцам и активно сокращают потребление мяса.

Перевод: Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

https://www.plantbasednews.org/post/95-people-order-plant-based-burgers-omnivores


23 июля 2019

Возврат к списку