«Невозможные Бургеры» вернулись в продажу после недавнего дефицита

«Невозможные Бургеры» вернулись в продажу после недавнего дефицита

«Невозможные Бургеры» вернулись в продажу после недавнего дефицита

Компания Impossible Foods увеличила свое еженедельное производство втрое, чтобы удовлетворить потребительский спрос на свой растительный бургер.

Веганская компания Impossible Foods объявила, что «активно взялась за дело» из-за недавнего дефицита растительных бургеров.

Компания объявила, что изо всех сил старалась не отставать от «горячего» спроса на свою продукцию в прошлом месяце, заявив, что любой из 9 000 ресторанов, где в меню есть «Невозможный Бургер», вскоре мог остаться без них.

Но теперь сообщается, что растительных бургеров «более чем достаточно». Деннис Вудсайд, президент бренда, сказал CNN Business: «Мы очень активно взялись за дело».

«Я не могу сказать со 100%-ой уверенностью, что через девять месяцев, если будет заметное повышение спроса, мы не столкнемся опять с некоторой нехваткой».

Компания сообщила, что для удовлетворения потребительского спроса на ее продукцию с марта она утроила свое еженедельное производство, увеличив число сотрудников на своем заводе в Калифорнии и изменив режим смены сотрудников. Отмечено, что Impossible Foods выпустила «рекордное количество продуктов в июне» и может побить свой рекорд в этом месяце.

Сама Impossible Foods отмечает, что ее бургеры не веганские, а растительные. Это связано с тем, что в 2017 году ключевой ингредиент «Невозможного Бургера» – соевый леггемоглобин – тестировали на крысах для проверки его безопасности. В результате испытаний погибло более 180 крыс.

Перевод: Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

https://www.plantbasednews.org/lifestyle/impossible-foods-back-in-business

26 июля 2019

Возврат к списку