Продукция Beyond Meat появилась в точках сети Costco в США

Продукция Beyond Meat появилась в точках сети Costco в США

Продукция Beyond Meat появилась в точках сети Costco в США

Продукция веганского стартапа Beyond Meat дебютировала в США в торговых точках Costco – крупнейшей в мире сети складов самообслуживания клубного типа.

Компания Beyond Meat, дебютировавшая на Нью-Йоркской фондовой бирже Nasdaq в начале этого года, запустила продажу котлет Beyond Burger (по 8 штук в упаковке) по цене 14,99 долларов.

Как пишет Beyond Meat на своем сайте, «котлеты Beyond Burger идеально подходят для любителей гамбургеров и больших праздничных застолий. Beyond Meat впервые стало возможно купить в точках клубного типа».

В прошлом месяце компания Beyond Meat заключила партнерское соглашение с американским профессиональным баскетбольным клубом Los Angeles Lakers, чтобы «еще больше повысить осведомленность о восхитительном мясе на растительной основе, которое служит на благо и телу, и планете».

«На протяжении многих лет мы имели честь работать со многими величайшими атлетами мира, которые исследовали продукцию Beyond Meat и влияние растительного питания на их эффективность, на процесс восстановления между играми и тренировками, а также на более широкие преимущества для здоровья и благополучия окружающей среды», – сказал Итан Браун, генеральный директор и основатель Beyond Meat.

«Как компания из Лос-Анджелеса, мы рады объединиться с одним из самых знаковых брендов Лос-Анджелеса, чтобы привлечь наше местное сообщество и еще больше повысить осведомленность о нашем восхитительном мясе на растительной основе, которое служит на благо и телу, и планете».

Перевод: Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

https://www.plantbasednews.org/lifestyle/beyond-meat-launches-costco-across-us

9 декабря 2019

Возврат к списку