Продукция Beyond Meat появилась в точках сети Costco в США
Продукция Beyond Meat появилась в точках сети Costco в США
Продукция веганского стартапа Beyond Meat дебютировала в США в торговых точках Costco – крупнейшей в мире сети складов самообслуживания клубного типа.
Компания Beyond Meat, дебютировавшая на Нью-Йоркской фондовой бирже Nasdaq в начале этого года, запустила продажу котлет Beyond Burger (по 8 штук в упаковке) по цене 14,99 долларов.
Как пишет Beyond Meat на своем сайте, «котлеты Beyond Burger идеально подходят для любителей гамбургеров и больших праздничных застолий. Beyond Meat впервые стало возможно купить в точках клубного типа».
В прошлом месяце компания Beyond Meat заключила партнерское соглашение с американским профессиональным баскетбольным клубом Los Angeles Lakers, чтобы «еще больше повысить осведомленность о восхитительном мясе на растительной основе, которое служит на благо и телу, и планете».
«На протяжении многих лет мы имели честь работать со многими величайшими атлетами мира, которые исследовали продукцию Beyond Meat и влияние растительного питания на их эффективность, на процесс восстановления между играми и тренировками, а также на более широкие преимущества для здоровья и благополучия окружающей среды», – сказал Итан Браун, генеральный директор и основатель Beyond Meat.
«Как компания из Лос-Анджелеса, мы рады объединиться с одним из самых знаковых брендов Лос-Анджелеса, чтобы привлечь наше местное сообщество и еще больше повысить осведомленность о нашем восхитительном мясе на растительной основе, которое служит на благо и телу, и планете».
Перевод: Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News
https://www.plantbasednews.org/lifestyle/beyond-meat-launches-costco-across-us