Продажи веганских бургеров в США в 2019 году выросли на 123%

Продажи веганских бургеров в США в 2019 году выросли на 123%

Продажи веганских бургеров в США в 2019 году выросли на 123%

Согласно последним данным от организаций Good Food Institute и Plant Based Foods Association, продажи охлажденных веганских бургеров в 2019 году выросли на 123%.

Организации Good Food Institute и Plant Based Foods Association опубликовали новые данные о продажах как часть ежегодного отчета, показывающего рост растительного сектора.

В целом сейчас в США растительный сектор стоит около 5 миллиардов долларов, а растительное молоко – самая большая категория, стоимость которой превышает 2 миллиарда долларов. Растительное мясо является второй по величине категорией и приближается к отметке в 1 миллиард долларов.

В целом, в сегменте веганского мяса в 2019 году продажи выросли на 18%, составив 939 миллионов долларов.

Кроме того, этот сектор опередил рост продаж обычного мяса в шесть раз, и теперь на его долю приходится 2% розничных продаж фасованного мяса.

Замороженные веганские бургеры также показали чрезвычайно устойчивый рост в этой категории.

Good Food Institute ожидает дальнейшего роста продаж в 2020 году. По словам заместителя директора Good Food Institute по корпоративному взаимодействию Кэролайн Бушнелл, мы находимся в «переломном моменте», когда «так много инновационных продуктов еще не появилось на рынке».

«Очевидно, что растительная пища стала устойчивой тенденцией, которая постепенно набирает силу», – добавила она. «Мы наблюдаем неуклонный рост производства растительной продукции из года в год в разных регионах, что указывает на то, что это реальное изменение поведения потребителей, а не временное изменение. Это переломный момент, и огромному количеству инновационных продуктов еще только предстоит попасть на рынок».

«Изменение потребительских ценностей создало благоприятные условия для рынка растительных продуктов, которые значительно опережают общий рост продаж продуктов питания уже в течение трех лет подряд. Растительные продукты стали двигателем роста как для производителей, так и для розничных продавцов».

«Это действительно только начало: растительные продукты будут продолжать быстро распространяться в ответ на спрос, поскольку потребители все чаще переключаются на продукты, которые соответствуют их изменяющимся ценностям и стремлению к более устойчивому образу жизни».

Пе

ревод: Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

https://www.plantbasednews.org/news/us-refrigerated-vegan-burger-sales-skyrocketed-2019

17 марта 2020

Возврат к списку