Продажи веганских продуктов питания стремительно растут на фоне коронавирусного кризиса
Продажи веганских продуктов питания стремительно растут на фоне коронавирусного кризиса
Американская компания Neilsen отметила стремительный рост продаж веганских продуктов на фоне пандемии коронавируса.
Согласно данным американской компании Neilsen, в марте продажи веганских продуктов в США резко возросли на фоне пандемии коронавируса.
Пандемия повлияла на поведение потребителей – многие полки супермаркетов в какой-то момент опустели, поскольку люди в панике скупали некоторые товары, включая макароны и туалетную бумагу.
Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно увеличились продажи таких продуктов, как сушеные бобы, рис и черная фасоль.
По данным Neilsen, за первую и вторую недели марта продажи сушеных бобов выросли на 62,9% и 230,5% соответственно, продажи риса выросли на 57,5% и 166,%, продажи нута – на 47,3% и 156,8%.
Продукты животного происхождения в этот период, напротив, не пользуются популярностью: продажи яиц упали на 0,4%, а затем на 44%. Продажи мороженого выросли на 4,7% и 23,1%.
Отмечено и значительное увеличение продаж веганского мяса – на 206,4% и 279,8%. Продажи готового веганского мяса также выросли на 27,1% и 84,6%.
Это значительный рост даже в условиях быстро растущего сектора растительных продуктов. Согласно рыночным данным, опубликованным ранее в этом году организациями Good Food Institute и Plant Based Foods Association, сектор растительного мяса в настоящее время стоит 939 миллионов долларов.
По последним оценкам, в целом продажи в сегменте растительного мяса в 2019 году выросли на 18%, причем особенной популярностью пользовались бургеры – их продажи выросли на 123% и достигли 283 миллионов долларов в 2019 году.
Перевод: Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News
https://www.plantbasednews.org/news/sales-vegan-staples-skyrocket-coronavirus-crisis